Защита прав потребителей
Туристический продукт и реалии жизни
Мой доверитель столкнулся с нарушением своих прав как потребитель в области предоставления туристических услуг. Приобретя за семь месяцев до начала поездки тур в отдаленную часть нашей Родины, клиент по медицинским показателям был вынужден отказаться от поездки о чём своевременно, за пять месяцев предупредил организатора тура, уведомив о расторжении договора с требованием о возврате денежных средств. Директор данной компании пообещал вернуть все денежные средства, как только с ним рассчитаются контрагенты. Данные обещания он раздавал в течении четырех месяцев, подкрепив их частичным возвратом средств, отгородившись затем от моего доверителя.
После обращения ко мне, была подготовлена и направлена досудебная претензия в адрес туристической компании. Как и следовало ожидать она также осталась без внимания со стороны ответчика по делу.
В рамках судебного разбирательство Ответчик заявлял о том, что ни досудебная претензия, ни требование об отмене тура и возврате денежных средств ему не поступало… Такое не добросовестное поведение шокировало моего доверителя. В доказательство своих доводов Истцом в суд была представлена нотариально заверенная копия переписки Истца и Ответчика с указанием на получение уведомления о расторжении, а также документы, подтверждающие частичный возврат денежных средств, причем с учётом нарушения налогового законодательства с личной карты директора ООО…
Суд правомерно удовлетворил требования моего доверителя о взыскании денежных средств по туристическому продукту, неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда.